Уважаемый участник! Добро пожаловать. Для регистрации нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя и обязательно пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК».
Катастрофа малайзийского Boeing 777, в которой погибло почти 300 пассажиров, могла стать следствием трагической случайности при тренировке боевых расчетов 156-го зенитно-ракетного полка ПВО Украины, передает «URA.Ru».
«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», — цитирует РИА «Новости» представителя одной из силовых структур Украины.
По его словам, реальный старт ракет не предусматривался, но командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков. «Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник.
«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК „Бук“ он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», — отметил он.
При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.
Стоит заметить, что ранее российское Министерство обороны обнародовало данные объективного контроля, согласно которым в день трагедии с малайзийским «Боингом» в районе катастрофы активно работали системы украинских ПВО. Кроме того, в районе происшествия был замечен военный самолет, предположительно Су-25. Напомним также, что в 2001 году в ходе учений ПВО Украины ракетой комплекса С-200 был сбит пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных, несмотря на данные объективного контроля, предоставленные США.
Арсен Аваков 18 июля 2014 г. · YouTube · Подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины сегодня 18 июля в 4.50 утра зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом , двигающийся по направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской федерацией. На видеозаписи видны расчехленные ракеты. Две ракеты на месте - средняя не просматривается. Идет анализ этой и другой собранной информации. Предположительно это именно тот ракетный комплекс "Бук", произведший вчера выстрел по гражданскому самолету Амстердам -Куала-Лумпур.. Преступники пытаются скрыть следы этого чудовищного преступления. Не удастся. СБУ и МВД Украины собрали уже, и собирает все больше неопровержимых фактов и доказательств, указывающих авторов этой трагедии из террористической организации ДНР/ЛНР и ее российских путинских покровителей. По итогам расследования событий МВД опубликует полный отчет по информации. Этот фрагмент считаю необходимым опубликовать немедленно.
двигаются через Лозовую по дороге... на Харьков . В составе пять соу и одна пзу. Такой комплект после вывода был в 1 и 3 дивизионе 156 полка. Они оставили по две пзу и одной соу в Металисте и Спартаке. Одна пустая платформа не пойми для чего. 36 контейнеров - 5 соу *4 = 20 + на пзу 8 ракет + 8 запасных контейнеров. А теперь вспомним Батурина из Харькова:"... через несколько дней после боинга прибыло 6-7 МАЗов и водилы говорили , что таскали бук к Зарощенскому".
Отправлено: 06.05.20 04:48. Заголовок: Два фото. Слева Доне..
Два фото. Слева Донецк, справа Торез. Один и тот же БУК в сопровождении микроавтобуса Фольксваген с проблесковым синим маячком (на левой) и без микроавтобуса справа. Съемка предположительно 5 июля 2014 года.
Отправлено: 06.05.20 04:53. Заголовок: Зугрэс. Но тут есть ..
Зугрэс. Но тут есть ляп. БУК транспортируют в сторону Шахтерска, на восток. Оговорился свидетель или пытался запутать? Неясно. Скорее всего это точно не 17 июля 2014 года. Небо в тот день около 12:30 (приблизительное время съемок) было облачным. Метаданные ролика скорее всего изменены. Опубликован он был на Ютюбе 18 июля
БУК М1 едет по ул Автотранспортная в сторону Зугрэс в районе АЗС Паритет ориентировочно 5 июля 2014 года.
Машина, сопровождавшая БУК М1 в Макеевке и Зугрэсе. Фольксваген Т5 госномер АМ 2338 ВК. АМ -Житомирский номер. Но в базе появился только с августа 2015 года. Поставлен на Дэу Нексия в НОВГОРОД-Волынском МРЭО.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет